четверг, 22 декабря 2011 г.

Лучший мотиватор нашего времени

     Недавно я услышала такую интересную фразу - "Деньги - это лучший мотиватор нашего времени! Дай людям возможность заработать и деньги сами все отмотивируют как надо!".
     Неплохо сказано, да?
     Кто-то подумает, а как же все остальное? В жизни ведь есть и другие мечты и цели, которые тоже неплохо стимулируют? И я думаю, что многие с вами согласятся! Но! Посмотрите на следующие фото и решите для себя - что же стоит в списке мотиваторов на первом месте.


Савлович Сергей,  Компания Форевер Ливинг Продактс Украина. Это результат по итогам июля 2011 года






 это - результат по итогам ноября 2011 года!
Неплохой рост, не правда ли?
Идем дальше!



                                                                                              
                                                                                    Шведова Анна, Старший Менеджер Компании Форевер Ливинг Продактс Россия. Чек по итогам июля 2011 года
а это показатель по итогам ноября 2011 года! Впечатляет? Меня очень! Иду дальше!












  
Бухаршин Ермек и Майра Омарова, Старшие Менеджеры Компании Форевер Ливинг Продактс Казахстан. Чек по итогам июля 2011 года






А это чек на ноябрьском Дне успеха в Казани.
Как вам такая мотивация?







Ну и конечно же самые лучшие это -  Абуталиев Манфор и Доспаева Галия Форевер Ливинг Продактс Казахстан. Чек №1 по итогам июльского Дня Успеха в Казани.









А теперь, внимание! Результаты по итогам
ноября 2011 года! Я, если честно, просто потрясена...









     Признаюсь, я никогда не была материалисткой, возможно, сказалось время, когда в нашей стране были совсем другие ценности, а может просто мы мечтали покорять и бороздить космические просторы необъятной Вселенной , открывать новые земли и разгадывать загадку вечных египетских пирамид... Сейчас, глядя на такие успехи партнеров по бизнесу я безумно хочу оказаться в их числе...Ведь успех не приходит сам по себе,  успех зависит в первую очередь от приложенных усилий и желания добиваться поставленный целей, пусть и самых сумасшедших.  По итогам декабря 2011 года я получила уровень Супервайзора. Цель, пусть и небольшая достигнута. И я знаю, что строя дальше свой бизнес в Компании Форевер Ливинг Продактс, я смогу осуществить все свои мечты! Как знать, мысль ведь материальна, не правда ли?

     С уважением, Независимый Дистрибьютер Компании Форевер Ливинг Продактс 
Бурова Елена ID 700000035908





По вопросу регистрации в компании ФОРЕВЕР ЛИВИНГ ПРОДАКТС обращайтесь ко мне в личных сообщениях на адрес 
ula102989@gmail.com 



                                                                    

Комментариев нет: